Ксенон Sho-me
-----
Цена: 2 100 руб.
Ксенон Sho-me Slim
-----
Цена: 2 300 руб.
Ксенон J-power slim
-----
Цена: 2 400 руб.
Ксенон IPF
-----
Цена: 23 999 руб.
Ксенон MTF Slim Line
-----
Цена: 3 700 руб.
Ксенон MaxLight
-----
Цена: 2 400 руб.
Ксенон Silver Star Slim
-----
Цена: 2 300 руб.
Ксенон J-Power
-----
Цена: 2 400 руб.
Всего позиций: 17
1 2 »
Показывать по: 10 20 30

Нештатный ксенон

Многие уже и не припомнят какую полемику вызвало первое заявление о запрете нештатного ксенона и любой модернизации фар. Одни радовались, другие негодовали; кто-то от ксенона избавился, а кто-то продолжал использовать незаконный ближний свет. Но откуда взялось утверждение что нештатный комплект ксенона влечет проблемы? Может стоит разобраться что все-таки считается приемлемым, а что можно считать нарушением. Притом взглянув не только с правовой точки зрения, но и практической — какие проблемы могут возникнуть в автомобиле, если неправильно подобрать hid ксенон и с чем придется столкнуться водителю.

В начале было...

Первые комплекты нештатного ксенона заставили встрепенуться производителей автосвета. Эту небольшую революцию начали «передовики» области — PhilipsOsram иHella. C конвейеров немецких концернов начали сходить машины, рассчитанные на галогенные, но комплектуемые ксеноновыми лампами. Возможным это стало благодаря очень простым переходникам, адаптирующим цоколь D2S или D2R к стандартному для авто H. По такому же принципу устанавливался ксенон в противотуманные фары.

Но заметьте — те, кто предлагает продукцию этих брендов с цоколем H, предлагает подделку. Все эти производители выпускают ксеноновые лампы только с адаптерами! Почему? Нет, скорее зачем? Ведь за них цоколь доработали... корейцы. Причем достаточно оригинально — заказав у Philips партии колб для ламп, заполненные газом и запаянные. Дело оставалось за малым — завершить их конструкцию «галогенными» цоколями. Так появился ксенон H1, а затем и остальные версии, подходящие для самостоятельного переоборудования оптики. Загвоздка в том, что одни производители сделали такие лампы качественными, со стандартной яркостью иэнергопореблением, другие — решили порадовать любителей тюнинга и начали выпускать продукты с фантастическими, на первый взгляд, характеристиками. Обычный ксенон H7 мог обладать температурой более чем в 6000К. Это впечатлило многих. На дорогах появились авто, эффектно освещающие путь ярким синим светом, непривычным для многих, а некоторые активно монтировали этот ксенон на мотоцикл, превращая и без того опасный транспорт в ослепляющую скоростную вспышку.

Чем не угодили?

Проблемы начали проявляться, когда водители перестали чувствовать меру в индивидуализации. Корейские лампы всем так приглянулись, что мало кто обращал внимание на их несовместимость с оптикой имеющегося авто. Ведь дефлектор фары, как правило, рассчитан на конкретную мощность светового луча,а свет подобного «гибрида» не получится скорректировать даже отрегулировав угол его наклона и правильно направив пучок света. Основная часть потока все равно будет проникать выше стандартной светотеневой границы.

В результате модернизация начала приносить вред — ксенон 5000К ослеплял не только водителей, едущих на встречу, но и создавал помехи установившим его на свою машину. Подобный ксенон заднего хода и вовсе не позволял другим участникам движения определить нужную дистанцию. Это было рассмотрено с точки зрения безопасности, и в итоге вышел первый запрет на установку комплектующих, характеристики которых не соответствуют рекомендуемым производителем авто. Но воспринять его можно неоднозначно. Не все ведь лампы нарушают допустимые значения. К примеру, нештатный ксенон Sho me в большинстве своем выпускается с температурой 4300К, а значит соответствует стандарту. Установив такие лампы, владелец машины только увеличит свою безопасность в темное время суток. Казалось бы, достаточно покупать качественную продукцию и проблем не будет. Дело в том, что на качество смотрят лишь некоторые. Большинство хотят купить ксенон дешево, а доступность и функциональность редко совместимы. Поэтому мысль «куплю ксенон» должна быть подкреплена четкими представлениями о конструкции своего авто.

Но здесь же можно отметить одну интересную особенность. Ксенон h, точнее его свет, как правило, превышает нормативы ГОСТа. Но это не касается оптики ВАЗ-2110. Возможно вы удивитесь, но экраны, расположенные в его фарах за линзами, настолько эффективно отражают свет, что даже установив самые «безнадежные» корейские лампочки, вы получите четкую границу света и тени. Но чтобы действительно забыть о проблемах, ксенон на ВАЗ лучше подбирать из каталогов известных и надежныхбрендов.

От чего зависит результат?

На любой автомобиль со штатным галогеновым освещением действительно можно найти хороший набор ксенона. И если с выбором ламп все более или менее ясно - стандартная яркость и совместимость с оптикой, то к блокам розжига куда больше требований. Устанавливая ксенон в противотуманки или головной свет нужно соблюдать схожие требования. Главная проблема балластов — несовместимость с бортовым компьютером автомобиля. Можно выбрать любой, включая ксенон Slim с улучшенной гидроизоляцией и помехозащищенностью, но если в нем нет «обманки», способной обойти показания бортовой сети машины, работать он не будет. На некоторых авто электроника настолько хитра, что даже покупая обычный ксенон H3, придется ограничить выбор до моделей, имеющих двух- или трехуровневые «обманки». В таком случае правильно подобрать разжигатели, лампы, а потом и их установить сможет лишь специалист. Профессиональная установка важна и из-за проводки. Ведь штатную придется полностью заменить — она попросту не выдержит напряжения, нужного для работы более мощной лампы, особенно с редкими цоколями, например монтируя ксенон hb4. Поэтому будет неплохо, если в магазин ксенон предложит с высоковольтными, хорошо изолированными проводами. Выносной умножитель напряжения тоже не будет лишним, с ним даже ксенон 6000к не причинит вреда оптике.

Но даже при грамотной установке нештатный ксенон считают незаконным. Однако выход можно найти, стоит только внимательнее понять принцип излучения света газоразрядными лампами. Большинство запретов обусловлено не просто из-за яркости ксенона 5000к или более, а тем, что во влажную погоду фары с ним светят еще ярче. Виной тому свойство газоразрядного света — он рассеивается сильнее галогенового, что указано в законе Рэлея. То есть «галогенки» при попадании на грязи на стекло фар излучают меньше света, а ксенон наоборот. В машинах со штатным ксеноном этот эффект учтен и оптика доработана. На остальных — ее нужно улучшать самостоятельно. Выручит установка омывателей и автокорректоров фар. Да, немного затратно, но зато после их монтажа вы сможете использовать даже ксенон 5000К и не волноваться за свой комфорт.

Уточнения в законодательстве

Если на вашей машине установлен нештатный ксенон 4300к или более, то важно знать, что инспекторы ГИБДД не имеют права и возможности полноценно оценить состояние оптики. Контроль может быть проведен только сотрудниками службы технического надзора. Все карательные меры, применимые инспекторами ГИБДД являются в большинстве своем надуманными и рассчитанными на юридически не подкованных автовладельцев, ведь ни один из них не сможет визуально определить какой цветовой температурой обладает ксенон в птф или головном свете. Если же вы были остановлены именно инспектором технадзора, во время проведения дорожного контроля, то какое-либо нарушение может быть зафиксировано в случае: 

- если количество, тип или цвет осветительных приборов не соответствует рекомендациям производителя авто (это в большинстве случаев можно определить только на специальном стенде, особенно если установлен компактный, к примеру mtf ксенон);

- в оптике установлены улучшенные, несовместимые рассеиватели или их вовсе нет.

Где купить?

Магазинов, реализующих действительно качественный нештатный ксенон 3000к, 4300к и выше сегодня немного. Большинство товаров завезены в Россию с внутреннего рынка Кореи, поэтому в их надежность верить не приходится. В нашем каталоге представлены комплекты нештатного ксенона, совместимого с электроникой всех автомобилей. На любые цоколя от h1 до h11 ксенон доступен во всех цветовых температурах. Продажа ксенона в нашем магазине полностью легальна, вы также найдете комплектующие для всех типов фар и сможете сэкономить, участвуя в акциях. На всю продукцию мы предоставляем длительную гарантию.

Код подтверждения*:

* — Поля, обязательные для заполнения
Код подтверждения*:

* — Поля, обязательные для заполнения